Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Модераторы: Kentaro, Selina Kou Seiya

Аватара пользователя
угаки
Образцовый участник
Образцовый участник
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 7:11 am
Откуда: Акибастар

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение угаки » Вс апр 19, 2015 6:37 pm

Последние серии мне понравились. Похоже, команда создателей аниме уже вработалась в тему. Сейчас как-то не особо хочется выискивать какие-то косяки. Да и при таком редком выходе серий детали предыдущих подзабываются, так что заметить нестыковки трудновато.

Аватара пользователя
Александрит
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 9:05 pm
Откуда: Калининград

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Александрит » Пн апр 20, 2015 9:42 am

Согласен, начало второй арки было так себе - а теперь классно. Скажу честно, с Чёрной Луной серии гораздо интереснее, нежели с лордами. Правда, единственное что напрягает: злодеев убивают с одной атаки (причём любой) как обычного дроида.
Изображение

Аватара пользователя
Дарт Трейус
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 6:00 pm
Откуда: Тридевятый Регион
Пол: Мужской

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Дарт Трейус » Пт апр 24, 2015 8:21 pm

Из "чёрной луны" видел 15, 19 и 20 серии. Родственные связи друг с другом для некоторых героев уясняются медленно и чуть ли не несколько раз. Когда Чибиуса называет Эндимиона папой, а спящую королеву представляют как её маму, вдогонку чему Эндимион говорит, что он - это будущий Мамору... просто нелепо выглядит реакция на заявление, что малышка - дочь Усаги и Мамору.

Аватара пользователя
Александрит
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 9:05 pm
Откуда: Калининград

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Александрит » Пт апр 24, 2015 8:28 pm

У кошек, кстати был тоже лютый бугурт - когда вылезла Диана, которая должна была быть в 4 сезоне.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дарт Трейус
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 6:00 pm
Откуда: Тридевятый Регион
Пол: Мужской

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Дарт Трейус » Пт апр 24, 2015 8:34 pm

Насколько помню, в манге Диана появляется именно во "2 сезоне".

Вообще, догадаться, кто такая Чибиуса, можно уже по наличию у неё своего Серебряного кристалла.

Аватара пользователя
Александрит
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 9:05 pm
Откуда: Калининград

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Александрит » Пт апр 24, 2015 8:39 pm

Я сравнивал со старым аниме, в манге, может и так)

Ну предполагать можно всё, что угодно, а Усаги и так недалёкая. Может это копия СК, неизвестно как очутившаяся у девочки, или сама маленькая оданго из параллельной вселенной, или просто похожая драгоценность.

Мне вот не понравилось, когда Чибиуса прямо украла брошь у Усаги; а ей ничего не сделали, и ещё уговаривали отдать не её вещь.
Изображение

Аватара пользователя
Дарт Трейус
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 6:00 pm
Откуда: Тридевятый Регион
Пол: Мужской

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Дарт Трейус » Пт апр 24, 2015 8:50 pm

Здесь я мангу не помню, а серию не видел. Но как можно украсть "прямо"? Кража - это скрытное действие, как мне всегда казалось.

А реакция на кражу кристалла видимо из разряда "Я вам прощу измену королевству, но не прощу измены королю!". Кристаллы можно красть по несколько раз на дню, главное не покушаться на Мамору...

Аватара пользователя
Александрит
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 9:05 pm
Откуда: Калининград

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Александрит » Пт апр 24, 2015 8:59 pm

Ситуация была такова: случилась атака ЧЛ, и Усаги побежала за призмой. И нигде её не было, как и Чибиусы - у неё потом увидели морфер и начали упрашивать - мол, отдай. Видимо, она просто взяла втихую, без спроса.

Как бы от злодеев такое приемлемо, но ведь не от одной из гг. Нет, Усаги здорово нервничала из-за пропажи, но не забрала кристалл, ни наказала маленькую преступницу.
Изображение

Аватара пользователя
Дарт Трейус
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 6:00 pm
Откуда: Тридевятый Регион
Пол: Мужской

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Дарт Трейус » Пт апр 24, 2015 9:09 pm

В случае с Чибиусой, как я понял, изначально планировалось поддерживать до поры интригу. Это очень подозрительно, когда появляется почти клон Усаги, которую вдобавок зовут точно так же. И что же эта девочка делает? Сначала угрожает натуралистичным оружием и требует Серебряный Кристалл, потом одурманивает семью Цукино и селится там на сестринских правах. С самого начала девочка вела себя подозрительно. Излишне подозрительно и агрессивно, я бы сказал. В общем-то, не должно удивляться после такого краже.

Интересно, в официальном русском дубляже ещё не крутят нигде?

кто-то
Дебютант
Дебютант
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 11:40 am

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение кто-то » Вс апр 26, 2015 6:54 pm

Целых 6 серий успело выйти, прежде чем форум снова стал доступен. Надо теперь навёрстывать упущенное в обсуждении.
Alexandrit писал(а):Сёстрам (Коан) отвели роль демонов дня. Ни характера, ни должного экранного времени. Просто как массовка.

Так изначально было в манге, а Кристалл в основном воспроизводит мангу, хотя и с рядом не очень больших и почти всегда неудачных отклонений от неё.
NeoSailorSaturn писал(а):Сестру не пожалели, прикончили как в каноне) Я уже боялся, что и это зацензурят, опять начнут их очищать.

В Кристалле такого быть не могло не взирая ни на какую цензуру. Из-за близости нового аниме к манге у сестёр попросту слишком мало экранного времени, чтобы можно было как-то вставить и обыграть их перерождение.
Alexandrit писал(а):Согласен, начало второй арки было так себе - а теперь классно. Скажу честно, с Чёрной Луной серии гораздо интереснее, нежели с лордами. Правда, единственное что напрягает: злодеев убивают с одной атаки (причём любой) как обычного дроида.

Не с любой, только если это жезл Сейлор Мун или бомба Такседо. От диадемы Сейлор Мун, цепи любви Венеры и прочих атак воительниц злодеи не погибают. И в первом аниме жезл Сейлор Мун тоже убивал с одной атаки, только там враги были порасторопнее и лучше умели уворачиваться и вовремя убегать.
Alexandrit писал(а):Мне вот не понравилось, когда Чибиуса прямо украла брошь у Усаги; а ей ничего не сделали, и ещё уговаривали отдать не её вещь.

Это отклонение от манги и весьма глупое. С Венерой в данный момент неизвестно что враги делают, а Усаги с Мамору теряют время, миндальничая с Чибиусой. В манге Чибиусу никто не уговаривал отдать брошь, Усаги просто вырвала брошь у неё из рук.

Аватара пользователя
Александрит
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 9:05 pm
Откуда: Калининград

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Александрит » Вс апр 26, 2015 7:46 pm

кто-то писал(а):Так изначально было в манге, а Кристалл в основном воспроизводит мангу, хотя и с рядом не очень больших и почти всегда неудачных отклонений от неё.

Я знаю, просто когда читаешь мангу, а не смотришь серию - как-то так и воспринимается: быстрее, быстрее. На экране видеть непривычно.

кто-то писал(а):или бомба Такседо

Ты хочешь сказать, что это его сильная абилка, которую по мощности можно приравнять к энергии жезла? Думаю, сие больше как физическое умение, а магическому оно проигрывает. Я не понимаю, почему оно должно сразу убивать таких, как Изумруд.

кто-то писал(а):Это отклонение от манги и весьма глупое. С Венерой в данный момент неизвестно что враги делают, а Усаги с Мамору теряют время, миндальничая с Чибиусой. В манге Чибиусу никто не уговаривал отдать брошь, Усаги просто вырвала брошь у неё из рук.

Видимо, они сделали какие-то отдельные фишки, чтобы народ не роптал - что тупо экранизировали мангу, вплоть до строчки. Но как мы видим, иногда это противоречит либо логике, либо иным законам. Согласен, неудачная сцена.

Кстати, ещё одно отличие, но вроде положительное - в Кристалле Рубеус пережил Изумруд?
Изображение

кто-то
Дебютант
Дебютант
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 11:40 am

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение кто-то » Вс апр 26, 2015 8:27 pm

Alexandrit писал(а):Ты хочешь сказать, что это его сильная абилка, которую по мощности можно приравнять к энергии жезла?

Я не знаю можно ли бомбу Такседо по мощности приравнять к энергии жезла. Но эта атака точно мощнее цепи любви Венеры, которая поразила нескольких врагов, но никого из них не убила (речь не о простых дроидах).
Alexandrit писал(а):Думаю, сие больше как физическое умение, а магическому оно проигрывает. Я не понимаю, почему оно должно сразу убивать таких, как Изумруд.

Почему бомба Такседо должна быть физическим умением?
Alexandrit писал(а):Кстати, ещё одно отличие, но вроде положительное - в Кристалле Рубеус пережил Изумруд?

Это не отличие. В манге так и было.

Аватара пользователя
Дарт Трейус
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 6:00 pm
Откуда: Тридевятый Регион
Пол: Мужской

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Дарт Трейус » Вс апр 26, 2015 9:14 pm

Что значит "физическое умение"? Разве лучи Серебряного Кристалла и стихийные атаки прочих воинов не физические? На физический мир они воздействуют только так, являясь по форме полевыми или вещественными. Стало быть все умения "физические". Магическим (фантастическим, божественным) здесь является источник этих умений.

Аватара пользователя
Александрит
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 9:05 pm
Откуда: Калининград

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Александрит » Вс апр 26, 2015 11:48 pm

кто-то писал(а):цепи любви Венеры, которая поразила нескольких врагов, но никого из них не убила

Тут как раз логичное объяснение. Воздействие на одного - сильнее, на нескольких уже слабее. Не могут стартовые атаки изначально одинаково действовать и на одного дроида и на пару приспешников посильнее.

Не совсем верно выразился. Попытаюсь сформировать мысль.

кто-то писал(а):Почему бомба Такседо должна быть физическим умением?

Скорее в переносном смысле - он не кидает на самом деле настоящую бомбу. Однако эффект конца атака - взрыв. Приспособления Такседо (не Тёмного Эндимиона) - трость, розы, и т.д. не носят элемент энергии: ему не нужно перевоплощаться, как сейлору чтобы применить своё оружие. (пускай он и сражается в смокинге) Так как это не способности - а умения. Вот в чём разница между молнией и бомбой.

Дарт Трейус писал(а):Что значит "физическое умение"? Разве лучи Серебряного Кристалла и стихийные атаки прочих воинов не физические? На физический мир они воздействуют только так, являясь по форме полевыми или вещественными. Стало быть все умения "физические". Магическим (фантастическим, божественным) здесь является источник этих умений.

Атаки сейлоров - по природе энергетические, "стихийки", магический источник - морферы, планеты-батарейки. У Такседо как раз источника нет, если так угодно - не физические (да, эффект от всех сил именно такой), а силовые.
Изображение

Аватара пользователя
Дарт Трейус
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 6:00 pm
Откуда: Тридевятый Регион
Пол: Мужской

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Дарт Трейус » Вт апр 28, 2015 6:52 pm

Если начитаться всякой эзотерики, а потом пойти с её терминами объяснять что-то физику, то у него могут и глаза вылупиться. Энергия - это свойство любой материи - произведение массы и квадрата скорости.

А что касается атак в СМ, то с точки зрения физика они все "физические", ибо они есть материя. Материя (вещество) в свою очередь имеет 4 агрегатных состояния: твёрдое тело, жидкость, газ и плазма. Трость - твёрдое тело. А бомба, допустим, плазменная или газовая. Возможны некоторые переходные конфигурации, но они видимо не стабильны без спецоборудования.

Так же материя - это волна, поле и излучение, не уверен, что их корректно называть агрегатным состоянием вообще материи.

Аватара пользователя
пралинетка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2015 3:29 pm

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение пралинетка » Чт апр 30, 2015 3:40 pm

У Такседо и в будущем остаётся его "бомба". Хотя у остальных тоже ничего не изменилось. Похоже, что это будущее не является единственным и прошлое влияет на его развитие. Я даже думаю, что это одно из вероятных развитий событий, ведь есть будущее, в котором Сейлор Космос вечность сражается с Хаосом. А есть то, в котором героини обычные люди. Так что сейлоры из Кристального Токио 30-века не пережили того, что пережили они же из прошлого.

кто-то
Дебютант
Дебютант
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 11:40 am

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение кто-то » Пт май 01, 2015 9:14 pm

Несмотря на проблемы с рисовкой и анимацией Кристалл имеет то неоспоримое достоинство, что благодаря ему многие сцены из манги становятся более понятными. Всё же черно-белый комикс Наоко несколько схематичен и иногда трудно понять, что именно происходит, особенно в боевых сценах. Также Кристалл позволяет увидеть, как выглядят атаки, которых не было в первом аниме, вроде Tuxedo La Smoking Bomber. А ещё в манге Асанума и Котоно для меня выглядят клонами Мотоки и Минако, а на экране сразу видно, что иначе выглядящие персонажи.

Близость Кристалла к манге имеет ещё и тот эффект, что если в первом аниме трудно было оценить насколько хорошо или плохо каждое отдельно взятое отклонение от манги, поскольку сюжет в целом слишком отличался, то в Кристалле сразу видно в лучшую или худшую сторону то или иное отклонение от манги.

Пройдусь, пожалуй, по отклонениям от манги в сериях второй арки (кроме связанных с боевыми сценами - это тема отдельного разговора), а также некоторым моментам, которые действительно стоило изменить, но которые остались как в манге.

15 серия

В манге сёстры Кермесайт в этом акте изображены нечётко. В аниме их сначала ясно показали, а затем всё-таки покрыли тенью только что показанных персонажей. Не то что бы этот момент имел какое-либо значение, но всё же несколько странное решение.

Когда Усаги и Мамору приводят Чибиусу домой к Усаги, они заговаривают с Луной, не смущаясь присутствия незнакомой девочки. Это соответствует манге, но это как раз стоило бы изменить.

В сцене, где Чибиуса встречает семью Усаги, а затем всех гипнотизирует, Умино заменили на Шинго. И это действительно хорошее отклонение от манги. Шинго здесь намного уместнее и логичнее, чем Умино.

В манге не показана реакция Мамору, когда Чибиуса показывает Усаги язык, после того как загипнотизировала её семью. В Кристалле же Мамору почему-то находит ситуацию забавной и издаёт смешок. Даже для чересчур лояльного к Чибиусе Мамору это совершенно неадекватная реакция. Гипноз - это уже не детские шалости невинного ребёнка. Крайне дурацкое отклонение от манги.

Получение девочками новых жезлов и коммунитаторов соответствует манге, но зачем им новые коммуникаторы, когда они не теряли старые, в отличие от жезлов? И хотя я сам не обратил внимания на новые коммуникаторы, но в одном из отзывов наткнулся на замечание, что они выглядят ужасно. Мол, старые были похожи на обычные часы, которые можно носить незаметно, а новые выглядят слишком вычурно и привлекают внимание к тем, кто вообще-то должен хранить тайну своей личности. Но, ясное дело, тут замешаны вопросы мерчендайзинга, и получение новых коммуникаторов не могло быть выброшено из экранизации, даже если не было сюжетно оправдано.

В манге в кафе впервые появляется сестра Мотоки Унадзуки, а в экранизации она не появилась. Не то что бы сколько-нибудь важный персонаж, но всё же это скорее отрицательное, нежели положительное отклонение от манги.

Кермесайт вместо маленькой девочки сожгла взрослого мужчину (правда, я до сих пор не понимаю, было ли это наяву или это был просто кошмар Рей). Многие негативно относятся к этому изменению, но я рассматриваю его как нейтральное. Всё-таки взрослый мужчина скорее окажется один в ночи, чем маленькая девочка.

В экранизации Асанума появляется только в кафе, а в манге он появляется ещё и на ярмарке в школе Рей. Не то что бы он там делает что-либо важное для сюжета, но всё же не стоило сокращать его экранное время, учитывая его роль в 17 акте.
Кстати, в манге Асанума делает любопытный комментарий, что Рей больше подходит на роль девушки Мамору. Но это лишь его мнение, конечно.

Когда некие девочки на заднем плане из школы Рей шушукаются между собой о том, что Рей стала более открытой, в манге они ещё и излагают факты из её биографии, что она живёт с дедушкой, её мать умерла и её отец политик. В экранизации почему-то этих реплик нет, и это, безусловно, минус экранизации.

Продолжение следует...

Я не успеваю пройтись по всем оставшимся сериям до выхода следующей. Но к выходу 22 постараюсь успеть.

Аватара пользователя
пралинетка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2015 3:29 pm

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение пралинетка » Сб май 02, 2015 4:52 pm

21 серия понравилась.
Алмаз шикарный, Плутон очаровательна, взрослая Чиби-Уса роковая красавица покруче Усы. У Мудреца в голосе всё сильнее прорезается какая-то жуть (хотя его подобострастный голосочек для братства Чёрной Луны тоже жуть, но уже совсем другая, кто слышал, тот поймёт :).

кто-то
Дебютант
Дебютант
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 11:40 am

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение кто-то » Сб май 02, 2015 6:01 pm

Продолжаем идти по не связанным с боевыми сценами отклонениям от манги в сериях второй арки Кристалла.

16 серия

В манге оставшиеся после похищения Марс воины развоплощаются, а затем замечают Чибиусу и понимают, что выдали себя, развоплотившись у неё на глазах. В экранизации же этот момент испортили. Сейлор Мун всё ещё в облике воительницы, когда замечает Чибиусу. И она не могла знать, как много лишнего увидела Чибиуса до этого момента, поэтому её реакция "теперь ты всё о нас знаешь" в отличие от манги совершенно неоправдана в экранизации.
Не в первый раз в экранизации опускают возвращение воительниц в гражданскую форму. Такое впечатление, что у аниматоров фобия на изображение обратных превращений и они скорее испортят логику сцены, чем позволят себе их изобразить.

В манге Усаги, расстроенная похищением Рей, замахнулась рукой на Чибиусу, собираясь её ударить, но между ними встала Луна. В экранизации Луна тоже встала между ними, но Усаги не замахивалась на Чибиусу, только кричала на неё. Видимо, это проявление цензуры, но в первом аниме не было никаких проблем с изображением Усаги замахивающейся на Чибиусу (когда Рубеус похитил воительниц в 73 серии).

В экранизации Усаги попыталась отстраниться, когда Мамору её поцеловал в конце их разговора у её дома, будто не хотела этого поцелуя. В манге трудно понять реакцию Усаги по статичной картинке, но мне всё-таки кажется аниматоры интерпретировали эту картинку из манги неверно.

Мотоки не появился вообще в этом акте в экранизации. В манге он кратко появляется на одну страницу, и выясняется, что он знает истинные личности сейлор воительниц из-за событий предыдущей арки и даже в курсе похищения Сейлор Марс. В принципе, осведомлённость Мотоки о делах воительниц далее вообще никак не влияет на сюжет в манге, но всё же зря это убрали в экранизации. Мотоки, посвящённый в тайну сейлор воительниц, дал бы некоторое освежающее чувство новой экранизации.

В экранизации отсутствует эпизод из манги, где девочки возвращаются в школу Рей в поисках улик и снова встречают Асануму и Котоно. В экранизации эти персонажи вообще не появляются в этом акте. Вероятно, создатели нового аниме решили, что этот эпизод не имеет значения для сюжета, поскольку во время него излагаются в основном уже известные вещи, а второстепенные персонажи не стоят того, чтобы на них тратить время. Но во время этого эпизода Асанума высказывает предположение, что Рей и её подруги чем-то отличаются от других девушек. Отсутствие этого момента в экранизации приводит к проблемам в следующей серии.

Поскольку в экранизации отсутствует эпизод в школе Рей, то также отсутствуют и следующие за этим эпизодом воспоминания Асанумы о Мамору. Видимо, их создатели нового аниме тоже сочли несущественными. Но во время них показаны целительные способности Мамору, которые сыграют свою роль в следующей арке, когда он будет поддерживать жизнь в Чибиусе. Опять повторяется ошибка первого аниме.
Кроме того, эти воспоминания были ценны тем, что показывали Мамору в его естественной среде, когда он вдали от девочек. Также эти воспоминания делают более терпимым преклонение Асанумы перед Мамору, показывая, что он в некотором роде обязан ему.

Любопытно, что ни в манге, ни в Кристалле нет никаких признаков того, что родственники Рей и полиция её ищут. Возможно, возвращение в школу Рей убрали из экранизации ещё и ради того, чтобы не акцентировать внимание на этом очевидном косяке манги.

Переходы от сцены с водопроводом к сцене в бассейне и от сцены в бассейне к шахматному матчу слишком резки, на мой взгляд. Это соответствует манге, но переходы можно было бы и смягчить. Впрочем, если бы создатели Кристалла взялись за это, то почти наверняка сделали бы только хуже. Да и, возможно, это только моё субъективное впечатление, что переходы слишком резки.

Когда Усаги и Нару появляются в бассейне, в манге у Усаги вполне адекватный красивый вид, а в экранизации зачем-то решили сделать комический момент и изобразили Усаги глупо выглядящей и какой-то недовольной. На мой взгляд, комический момент не удался, только испортили хорошую картинку с Усаги из манги. На версию манги смотреть гораздо приятнее.

В отличие от манги в экранизации Бертьерайт открыто носит чёрный полумесяц на лбу во время появления у сломанной трубы, выступления по телевизору и на шахматном турнире, что выглядит довольно глупо. Неужели художникам лень было его убирать?

Бертьерайт выступает по телевизору, она всемирно известная лозоискательница и третья в списке лучших шахматистов планеты. Это соответствует манге, но лучше бы это изменили в экранизации, потому что это реально глупая часть манги. Когда Бертьерайт успела стать известной лозоискательницей и одной из лучших шахматистов? И, главное, зачем? Есть намного более простые способы вызвать Ами на шахматный матч.

В манге непонятно, начинали ли вообще Ами и Бертьерайт играть в шахматы - Бертьерайт сразу переходит к бою, а в экранизации между ними сделали полноценную шахматную партию, занявшую довольно много экранного времени, во время которой много внимания было уделено раскрытию характера Ами. И это действительно прекрасное отклонение от манги. В манге этот момент с вызовом Ами на шахматный поединок был совершенно бессмысленным, а экранизация не только сделала его осмысленным, но и использовала для раскрытия персонажа.
Единственное, не понравилось, что Усаги должна была прокричать слова поддержки, чтобы Ами собралась с силами. Сама бы Ами не вспомнила, что у неё есть друзья и они сейчас в зале? В первом аниме Усаги тоже порой поддерживала своих друзей, но я не помню, чтобы там это когда-нибудь подавалось так топорно. И неужели Ами и Бертье настолько громко говорят, что Мако и Усаги слышат их из зрительного зала?

Продолжение следует...

К счастью, в дальнейших сериях отклонений от манги поменьше, и дело должно пойти быстрее.

Аватара пользователя
Александрит
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 9:05 pm
Откуда: Калининград

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Александрит » Сб май 02, 2015 7:09 pm

кто-то писал(а):Бертьерайт выступает по телевизору, она всемирно известная лозоискательница и третья в списке лучших шахматистов планеты. Это соответствует манге, но лучше бы это изменили в экранизации, потому что это реально глупая часть манги.

Вообще, здесь Чёрная Луна действует открыто, не скрываясь от общества - что несколько нелепо. Они же пришельцы.
Изображение

кто-то
Дебютант
Дебютант
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 11:40 am

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение кто-то » Пн май 04, 2015 10:43 am

Моё последнее сообщение про отклонения от манги в 17 и 18 сериях новой экранизации куда-то пропало. Повторим ещё раз.

17 серия

В манге Чибиуса сжульничала с помощью Луны-Пи в игровом центре, чтобы получить призы от игровых автоматов, а в экранизации она все призы заработала честно. Примечательно, что в данном случае первое аниме, в котором Чибиуса тоже жульничала подобным образом, ближе к манге, чем новая экранизация. На мой взгляд, это отклонение от манги слишком превозносит Чибиусу и принижает Усаги, и лучше бы его не было.

Как и во всех предыдущих сериях Кристалла, нас упорно лишают удовольствия видеть Артемиса в наушниках, как в манге. У аниматоров фобия на кошек в наушниках?

Когда Чибиуса слышит разговор родителей Усаги, в манге Кенджи не появляется - Икуко разговаривает с ним по телефону, а в экранизации они оба присутствуют дома и между ними гораздо более длинная сцена. Приятное отклонение от манги, хотя и незначительное.

После того как Чибиуса становится свидетелем семейной сцены между родителями Усаги, в экранизации следуют отсутствующие в манге воспоминания Чибиусы о её собственных родителях. Сам по себе момент неплох, но как насчёт того, чтобы подумать о зрителях, которые не знакомы с франшизой и которым эти преждевременные спойлеры совсем ни к чему?

После того как Чибиуса делает фокус с зонтиком на улице и вспоминает слова Плутон, в манге мы впервые видим саму Плутон в воспоминании Чибиусы, но нам не объясняется, кто это, а в экранизации изображение Плутон не появляется, зато Чибиуса произносит имя Плутон. Понимаю, что аниматорам было проще не рисовать Плутон в этой серии, но снова тот же вопрос: как насчёт того, чтобы подумать о зрителях, которые не знакомы с франшизой и которым эти преждевременные спойлеры совсем ни к чему?

В экранизации отсутствует сцена из манги с Сапфиром (этот персонаж вообще не появляется в этой серии), где Сапфир напоминает Алмазу о понесённых ими потерях (Кермесайт и Бертьерайт) и о том, что Алмаз не придерживается ранее разработанного плана, чем вызывает гнев своего старшего брата, который ударяет его лучом из своего третьего глаза. На мой взгляд, очень важная сцена, показывающая агрессивность и импульсивность Алмаза, которые сыграют огромную роль в дальнейшем, и большой ошибкой было опускать эту сцену в экранизации.

Сцену, в которой Асанума подслушивает разговор Усаги и Мамору и слышит, как говорит Луна, превратили в полный бред в экранизации. В манге Асанума оказался таким наблюдательным, потому что давно уже что-то подозревал и наблюдал за Мамору и его друзьями, а не потому что Усаги, Мамору и Луна были настолько неосторожны. Вот негативный эффект от отсутствия сцен Асанумы из манги в предыдущей серии. Кроме того, в манге Луна произнесла лишь одну фразу от неожиданности после несчастного случая с Луной-Пи, а не болтала на протяжении всего разговора, не заботясь о том, что они в людном месте.

Унадзуки не появляется и в этой серии - в манге она проводит больную Мако в аптеку. Не то что бы важный персонаж и важная сцена, но всё равно жаль.

В экранизации не было момента из манги, в котором Мако и Унадзуки покупали лекарства для Мако в аптеке, где аптекарем была переодетая в мужчину Петсайт. С одной стороны, интересно было бы взглянуть на переодетую мужчиной Петсайт в экранизации, но с другой, момент действительно был бессмысленным и нелогичным, так что не сделали, и ладно.

В разговоре Асанумы и Макото отсутствует часть, где Макото говорит о своём бывшем парне. Также в этом разговоре отсутствует часть, где речь заходит о способностях Мамору, ввиду пропуска соответствующей сцены в предыдущей серии.

В экранизации, когда воительницы выбегают на балкон в доме Макото и видят Петсайт с кучей дроидов, Петсайт и Юпитер каким-то образом слышат друг друга, несмотря на очень большое расстояние между ними. В манге расстояния неясны.

18 серия

Как и во всех предыдущих сериях Кристалла, нас упорно лишают удовольствия видеть Артемиса в наушниках, как в манге. У аниматоров фобия на кошек в наушниках?

Момоко появляется точно по манге, но могли бы в экранизации и чуть расширить роль этого персонажа, дав ей сказать хоть несколько фраз.

Как ранее Бертьерайт в 16 серии, Калаверайт открыто носит чёрный полумесяц во время своих выступлений, чего не было в манге. Странное и глупое отклонение от манги.

Калаверайт всемирно известный медиум. Это соответствует манге, но когда она успела получить всемирную славу? Да и аудитория на её выступлении не слишком соответствует столь знаменитой персоне. Лучше бы экранизаторы не шли на поводу любви наоко к громким титулам.

Разговор Мамору с духами Shi Tennou соответствует манге. Но как и в манге возникает вопрос: что мешает Сейлор Мун вернуть их к жизни? Ни в манге, ни в Кристалле для этого не видно никаких препятствий.

В манге Усаги просто вырвала у Чибиусы из рук похищенную брошь, а в экранизации Мамору и Усаги уговаривали Чиюиусу вернуть брошь. Весьма глупое отклонение от манги. С Венерой в данный момент неизвестно что враги делают, а Усаги с Мамору теряют время, миндальничая с Чибиусой.

В манге неясно, в каком именно месте происходит разговор воинов с Чибиусой после победы над Калаверайт, которым завершается акт, потому что Наоко не нарисовала фон в этой сцене. Но, вероятно, воины нашли для этого укромное место. В экранизации же Сейлор Мун помогает Венере подняться, когда появляются Таксидо Камен с Чибиусой, и далее все остаются на том же месте во время разговора с Чибиусой. то есть получается, разговор должен происходить прямо перед толпой людей, которым Калаверайт промывала мозги и которые не могли успеть разойтись, что верх нелепости. Понимаю, что аниматоры не хотели заморачиваться с разными фонами, но нельзя же такие вопиющие ляпы допускать!

Продолжение следует...

P.S. Кто-нибудь может заметить, что я не упоминаю некоторые отклонения от манги, которые упоминаются на сайте http://sailormoon.wikia.com/ Например, что в манге Калаверайт выступала в студии, а не на открытом воздухе. Просто я не посчитал эти отклонения сколько-нибудь значительными и важными, чтобы о них упоминать.
Вообще на этом сайте крайне неполные списки отличий серий Кристалла от соответствующих актов манги, при этом часто упоминаются совершенно незначительные отличия, но игнорируются действительно серьёзные.

кто-то
Дебютант
Дебютант
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 11:40 am

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение кто-то » Пн май 04, 2015 7:33 pm

Продолжаем.

19 серия

Поскольку первая сцена этого акта продолжает последнюю сцену предыдущего акта, продолжается и ляп экранизации с нахождением героев в неподходящем месте. При этом видно, что люди уже куда-то исчезли, хотя по логике это невозможно.

В начале серии, когда Чибиуса не хочет возвращаться в будущее, и ещё один раз позже, когда Мамору укладывает Чибиусу спать, мы видим в воспоминаниях Чибиусы силуэт её мамы, чего не было в манге. Снова преждевременное раскрытие информации, хотя после отсутствующей в манге сцены с родителями Чибиусы в 17 серии это уже не имеет значения. Однако, странно показывать лишь силуэт мамы Чибиусы, когда её мама уже была открыто показана в 17 серии.

В экранизации, оставшись наедине с Мамору, Усаги сразу заговаривает с ним про Чибиусу. В манге она перед этим напоминает Мамору, что скоро его день рождения, и спрашивает, что он хочет получить в подарок. Очень зря это сократили в экранизации, потому что этот момент сделал бы интересный контраст с первым аниме, где в серии про хрустальные туфельки выясняется, что Усаги и Мамору до сих пор не знают дней рождения друг друга.

Возможно, создателей нового аниме смутил фигурирующий в этой сцене манги календарь 1993 года. Но необязательно же изображать календарь в аниме, чтобы Усаги могла сказать про день рождения.

После перехода от занимающихся своими любовными делами Усаги и Мамору в квартиру Минако к кошкам, Минако показана сразу спящей. В манге у Минако и кошек перед этим был короткий обмен репликами, не относящийся к сюжету, но немного раскрывающий взаимоотношения этих персонажей. Снова Кристалл взялся за свою гадкую привычку выбрасывать моменты, где друзья Усаги как-то проявляют свою индивидуальность.

Сон Луны о запретной двери соответствует манге, но слова королевы Серенити несколько странны. Как верно заметили в одном из комментариев к манге: "Зачем говорить о том, что находится за воротами, а потом сказать забыть?" Хотя я не знаю, как бы в экранизации можно было сделать этот момент более логичным.

В отличие от манги, в Кристалле кожа Акирала лишь немного темнее, чем кожа Кирала, из-за чего их трудно различать. Здесь первое аниме ближе к манге.

Почему-то в экранизации Кирал и Акирал не произносят название их операции (Кодовый номер 005. Операция "Контратака"). Не то что бы это важно - все эти коды и названия операций довольно бессмысленны, но поскольку все другие персонажи не забывают произнести коды и названия своих операций, странно делать исключение в этом случае. Или это просто глюк перевода и на самом деле Кирал и Акирал всё-таки произносят эти слова?

В манге не было момента, в котором Таксидо Камен поймал едва не провалившуюся куда-то Луну за хвост, когда они находились в межвременьи. Вполне приемлемое дополнение к манге, но в реальной жизни нельзя кошек поднимать за хвост, это может их травмировать.

В соответствии с мангой, воины оказались недалеко от Кристального Дворца, пройдя через Врата Времени. Но Врата находятся прямо во Дворце - воины должны были сразу оказаться в нём. Конечно, этого не могло случиться в экранизации, поскольку было бы слишком сильным отклонением от манги. Но в экранизации могли бы, по крайней мере, придумать какое-либо объяснение, почему воины оказались вне Дворца.

Костюм короля Эндимиона в новом аниме белый, а не цвета лаванды. Первое аниме здесь ближе к манге. Ну, здесь уже кому какой дизайн нравится.

Продолжение следует...

Аватара пользователя
пралинетка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2015 3:29 pm

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение пралинетка » Вт май 05, 2015 9:54 am

Вообще, здесь Чёрная Луна действует открыто, не скрываясь от общества - что несколько нелепо. Они же пришельцы.

А зачем Чёрной Луне беспокоиться о своей узнаваемости? Они ведь уже заменили половину людей города дроидами.

Аватара пользователя
Александрит
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 9:05 pm
Откуда: Калининград

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Александрит » Вт май 05, 2015 5:11 pm

Чтобы банально не оказаться между двумя огнями: людскими войсками и сейлорсолдатами. Чёрная Луна не может выпускать неограниченное кол-во дроидов, иначе они давно бы уже завоевали Землю, закидав трупами. А дроиды, маскирующиеся под людей вводились в дело в момент операций - охота на сейлора или поиск СК. Они погибали от рук сенши, вмести с хозяйкой. Их не было полгорода, это уже преувеличение.

По законам конспирологии - чем меньше народу знает о тебе и о твоих планах - тем больше шансов их провернуть без вмешательства извне.
Изображение

кто-то
Дебютант
Дебютант
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 11:40 am

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение кто-то » Вт май 05, 2015 9:13 pm

Продолжаем.

20 серия

Подумалось, что воины могли оказаться вне Кристального Дворца во время своего первого путешествия в будущее, потому что мог сработать некий защитный механизм, не позволяющий нежелательным гостям попасть прямо во Дворец, даже если они одолеют Сейлор Плутон. Такой расклад более чем логичен, и король Эндимион мог бы объяснить это в 20 серии и отключить этот механизм. Жаль, что создатели новой экранизации не додумались.

В экранизации в рассказе короля Эндимиона пропущена часть, в которой он объясняет, что хотя Кристальный Дворец не пострадал от взрыва, всех находящихся внутри убил какой-то ядовитый газ. Похоже, снова цензура насилия, но отсутствие этой части рассказа короля в экранизации приводит к логическому пробелу - непонятно, почему никто не выжил в защищённом дворце.

В этом акте манги мы видим, что нео королева Серенити оказывается заключённой в Кристалл, потому что её задевает взрывом, и четыре воительницы находятся в этот момент рядом с ней. Но уже в начале следующего акта мы видим несколько иную версию этого события. Экранизация здесь не отклоняется от манги, сохраняя это противоречие, вместо того чтобы как-то его разрешить.

В новой экранизации Кристальный Токио расположен островах и Кристальный Дворец находится на одном из этих островов. Такого не было ни в манге, ни в первом аниме, и реальный Токио 20 века не островной город, просто прибрежный. То ли по версии создателей нового аниме Японию в будущем слегка затопит, то ли Кристальный Токио расположен не точно на месте Токио 20 века, то ли просто художникам так проще рисовать и их не волнуют обоснования.

То что Монумент Чёрного Кристалла заставляет исчезать мёртвые тела жителей Кристального Токио полностью соответствует манге. Но могли бы хоть в экранизации объяснить, почему и зачем это происходит. А то какой-то непонятный и бессмысленный момент.

Из следующего акта становится ясно, что вся Земля стала мёртвой планетой после атаки Чёрной Луны. К сожалению, рассказ короля Эндимиона не объясняет, как такое стало возможным. Взрыв в Кристальном Токио явно не был достаточной силы, чтобы разрушить всё на всей поверхности планеты. Тем более, что даже в самом Кристальном Токио мы видим выжившую после взрыва девочку в следующем акте. Я могу только предположить, что Монумент Чёрного Кристалла излучает некую "ауру смерти", которая убивает всё живое, но к которой воины и кошки имеют иммунитет. Однако лучше бы создатели нового аниме не становились заложниками точного следования диалогам из манги и не оставляли этот вопрос на додумывание зрителям.

В манге Луна сообщает королю Эндимиону, что Чёрная Луна начала вторжение в прошлое, и для короля почему-то новость, что Чёрная Луна может перемещаться во времени, хотя он должен знать об этом, ведь он помог Таксидо Камену победить Рубеуса в 20 веке. В Кристалле король сам говорит про вторжение Чёрной Луны в прошлое. Похоже, на этот раз создатели Кристалла действительно исправили ляп манги, хотя я не до конца уверен, что в переводе этого места в манге нет никаких ошибок.

В манге только Сейлор Мун становится прозрачной из-за нахождения в одном пространстве и времени со своей будущей версией, а в экранизации это происходит ещё и с Таксидо Каменом. Видимо, создатели нового аниме хотели сделать этот момент более логичным. Но они, наоборот, сделали его менее логичным. Из последующих актов мы узнаём, что Сейлор Мун была затронута парадоксом времени и не могла использовать своё оружие, потому что забыла свои истинные чувства и ревновала Мамору к Чибиусе. Таким образом, это действительно логично, что только Сейлор Мун должна быть затронута этим эффектом.

Сцена с Сейлор Плутон соответствует манге. Но хочу заметить, что трудновато проникнуться словами короля Эндимиона об огромных возрасте и мудрости Плутон, когда она производит впечатление юной и наивной девушки взглядами, которые бросает на короля. Возможно, именно поэтому в старом аниме полностью отказались от этой сюжетной линии в пользу серьёзной и загадочной Плутон.

В экранизации отсутствует сцена в квартире Минако, в которой Минако с кошками смотрит в окно, вспоминает трёх похищенных воительниц и обещает их освободить. Снова у Минако и кошек крадут экранное время.

В экранизации отсутствует сцена, где персонажи ищут Чибиусу после её пропажи из квартиры Мамору, а потом Мамору догадывается, что она отправилась в будущее. Конечно, и так ясно, что они её искали, но во время этой сцены мы видим разные эмоциональные реакции на это событие у каждого персонажа, поэтому всё же её не хватает в экранизации.

В манге возникает вопрос, кто аккуратно сложил тела воинов на постаментах, если выжили только Чибиуса и Диана. Экранизация оставляет эту сцену без изменения и не пытается дать ей какое-либо объяснение.

В экранизации сцены следуют в том же порядке, что и в манге. Но мне кажется, что стоило бы поменять местами сцены навещающей Кристальный Дворец Чибиусы и просящей у Алмаза ещё один шанс Изумруд. Переход от Изумруд на Немезисе сразу к битве с Изумруд не очень удачен с точки зрения композиции.

В манге Изумруд не восхваляла себя во время битвы, обращаясь к Алмазу. И не кричала имя Алмаза перед гибелью. Это явное заимствование из первого аниме. Впрочем, не думаю, что это что-либо кардинально меняет в Изумруд по сравнению с мангой.

В манге на вопрос Сейлор Мун, почему её жезл не работает, ответил король Эндимион. В экранизации Сейлор Мун сама вспомнила слова Чибиусы о том, что Серебряный Кристалл прошлого работает только в прошлом. Видимо, Сейлор Мун решили дать блеснуть интеллектом, но всё же несколько неестественно получается, что никто из окружающих не отреагировал на её проблему с атакой и заданный вслух вопрос.

Когда Алмаз использует свой третий глаз, чтобы захватить Сейлор Мун, в манге Таксидо Камен закрывает Чибиусу, а в экранизации она просто стоит рядом с ним. Казалось бы, совершенно пустяковое и не заслуживающее упоминания отклонение от манги. Но мне показалось очень не соответствующим характеру Мамору, что он не защитил инстинктивно Чибиусу в экранизации.

Продолжение следует...

Аватара пользователя
пралинетка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2015 3:29 pm

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение пралинетка » Чт май 07, 2015 6:25 pm

В серии, посвящённой Юпитер, Петсайт явно не только на Макото хотела наслать дроида. Там ясно показывается, что она простужает многих горожан, а потом подсылает дроидов добить их. И, когда Сейлор Юпитер убивает своего двойника, в городе в этот момент вполне могли погибнуть несколько человек.
И вообще, мне больше нравится, что в этой версии никто не скрывается за личиной, а действует открыто.

Аватара пользователя
Александрит
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 9:05 pm
Откуда: Калининград

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Александрит » Чт май 07, 2015 9:58 pm

В серии про Юпитер (№17) видно, как люди ходят по улицам, кашляют. Затем двойник находит Мако. Пересмотрел несколько раз, перематывал покадрово - тут дроиды не атакуют непосредственно людей; им приказано было заменить - но нападений не показано. Скорее всего, как только появилась Юпитер (а затем Мун и Венера) все демоны было отозваны из города на бой. На примере Макото (она не была в аватаре сейлора) ясно - даже больной, но крепкий человек может справится с дроидом один на один. А их по трём кадрам (где была показана толпа - не более 50 юнитов) Этого маловато, чтобы захватить и заменить многомиллионный город с полицией и силами самообороны. Я соотношу данные выводы к очередным непродуманным ляпам сюжета.
Нравится, так нравится ничего не говорю против.
Изображение

кто-то
Дебютант
Дебютант
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 11:40 am

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение кто-то » Пт май 15, 2015 5:20 pm

На последней из вышедших серий я застопорился, потому что на некоторых моментах пришлось поразмышлять плюс отвлекли другие дела. Но теперь продолжаем.

21 серия

В экранизации несколько изменена последовательность изложения в монологе принца Алмаза. В манге его рассказ о мощи и возможностях Чёрного Кристалла был ответом на слова Усаги "ты - безумец", а в экранизации Алмаз ничего не отвечает Усаги, потому что произносит эту часть своего монолога в более ранний момент - между воспоминанием о приглашении Мудреца на Немезис и частью про изменение истории, когда показывают прилетающий из космоса на Землю кусок Чёрного Кристалла.

Это не редкость для экранизации, когда реплики соответствуют манге, но идут в ином порядке, и вряд ли стоит обращать внимание на каждый такой момент. Но в данном случае перестановка примечательна, потому что в связи с ней в экранизации отсутствуют слова Алмаза о создании на Земле Монумента Чёрного Кристалла и превращения её этим в мёртвую планету. Слова, с которыми не всё ясно.

В русском переводе манги из этих слов Алмаза вроде как получается, что он не ожидал уничтожения всей планеты в результате их атаки и не хотел этого, а его план изменения истории - попытка исправления этой ошибки. Однако, в английском переводе манги я такого смысла не увидел. К сожалению, на оба перевода полностью положиться нельзя - есть признаки, что и тот и другой косячные. Если бы эти слова не были пропущены в экранизации, это помогло бы внести ясность. А так даже непонятно - значимое это отклонение от манги или нет.

В экранизации часть монолога Алмаза, в которой он рассказывает Усаги о своём плане создания новой истории, представлена не просто говорящим Алмазом, как в манге, а в виде воспоминания Алмаза, в котором он вещает об этом плане своим соратникам, стоя вместе с ними на вершине Монумента Чёрного Кристалла, у подножия которого стоит толпа дроидов. При этом слова, по всей видимости, всё ещё взяты из манги. В принципе, хорошее дополнение к манге.

Когда Алмаз начинает вспоминать свою встречу с нео королевой Серенити и в очередной раз показывают взрыв в Кристальном Токио, сразу после изображения взрыва в городе в экранизации показано затемнение, расходящееся по поверхности планеты от места взрыва, чего не было в манге. В принципе, логичное дополнение к манге, проясняющее, что был затронут не только один город, но и остальная часть планеты. Но всё равно остаётся непонятным, что именно это было. Это не могла быть ударная волна от взрыва - от взрыва способного погубить всю планету этот островок, на котором находится Кристальный Дворец, просто бы испарился, не оставив ни руин, ни трупов.

В экранизации Алмаз не успел убить маленькую девочку в отличие от манги. Понятно, что этот момент зацензурили, но это приводит к неудобному вопросу - что стало с этой девочкой дальше. Могли бы и менее топорно изменить эту сцену.

В экранизации девочка, которую пытался убить Алмаз, выглядит как клон Чибиусы. В манге всё же был иначе выглядящий ребёнок с не столь похожей причёской. Многие не знакомые с мангой зрители Кристалла были озадачены этой девочкой, а наименее сообразительные и не читающие форумы так и останутся в уверенности, что это и была Чибиуса. Некоторые теперь пытаются найти объяснение этому двойнику. Хотя очевидно, что это просто халтура аниматоров, которым было лень рисовать уникального персонажа для этой сцены и проще было подредактировать Чибиусу. Забавно, что накануне выхода серии я похвалил Кристалл за то, что в нём Асанума и Котоно не выглядят клонами Мотоки и Минако, как в манге, и сразу же этот клон Чибиусы.

В этом акте манги мы видим, что нео королева Серенити оказывается заключённой в Кристалл, потому что её пытался подчинить своим гипнотическим взглядом Алмаз, и что в этот момент с ней рядом не было ни воительниц, ни супруга, хотя в предыдущем акте мы видели несколько иную версию этого события во время рассказа короля. Экранизация здесь не отклоняется от манги, сохраняя это противоречие, вместо того чтобы как-то его разрешить.

Можно предположить, что ради сохранения будущего неизменным король Эндимион мог исказить факты, чтобы воины из прошлого не получили информации, позволяющей предотвратить его. И в этом случае именно воспоминание Алмаза является истинной картиной событий. Но это уже из разряда догадок.

В манге Алмаз говорит, что после того, как он впервые узрел мощь Серебряного Кристалла, королева была унесена обратно во дворец. И на этом моменте показана картинка с Кристальным Дворцом. Если я правильно понимаю, кристалл со спящей королевой сам собой переместился обратно во дворец. Но я не уверен, что понимаю правильно. К сожалению, в экранизации вместо того чтобы прояснить этот момент, часть про "королева была унесена обратно во дворец" в речи Алмаза вообще пропустили. Действительно неудачное сокращение рассказа из манги.

В экранизации Усаги просто отталкивает Алмаза, а в манге даёт ему пощёчину. На мой взгляд, это непринципиальное и не стоящее упоминания различие, но я заметил, что в некоторых отзывах это сочли важным.

В экранизации после поцелуя Алмаза и неудачной попытки Усаги превратиться не появляются Рубеус и Сапфир, а их реплики из манги вместо них произносит Алмаз. Возможно, причина снова в цензуре - сцену с тремя нехорошими парнями и одной беззащитной девушкой могли счесть слишком двусмысленной для экрана. Но, возможно, это могли просто посчитать не в характере Алмаза - приглашать своих подельников присутствовать при подобных сценах, ведь ранее он всегда уединялся, чтобы полюбоваться на голограмму нео королевы Серенити.

В манге после слов Усаги, что Клан Чёрной Луны не люди, а чудовища, спящая в кристалле нео королева Серенити что-то чувствует в её сне и король Эндимион тоже что-то чувствует. Это отсутствует в экранизации.

После того как король Эндимион сообщает, что Немезис снова исчез со своей орбиты, в манге следует небольшой диалог между персонажами об астрофизических свойствах планеты Немезис. В экранизации это пропущено. В принципе, этот диалог не более чем псевдонаучный бред, так что даже к лучшему, что его пропустили.

В манге Венера, Таксидо Камен и Луна с Артемисом шокированы словами короля Эндимиона, что Чибиусе 900 лет. В экранизации их реакция намного сдержаннее. На первый взгляд, это просто очередная неудача нового аниме в изображении эмоций персонажей, но в этом изменении есть смысл. Ведь король уже сказал в предыдущем акте, что королева родила дочь в возрасте 22 лет, поэтому гости из прошлого уже должны подозревать нечто подобное. Манга же выставляет их тугодумами.

Экранизация осталась верна манге в отношении 900-летнего возраста Чибиусы (и это было ясно ещё с предыдущей серии, после того как было сказано, что королева родила дочь в возрасте 22 лет). Но в случае возраста Чибиусы не могу назвать верность манге плюсом экранизации. Это действительно неудачная идея Наоко. Вернее, сама по себе идея 900-летнего ребёнка могла бы быть интересной, если бы этот ребёнок был изображён хоть отчасти убедительно и если бы это было действительно необходимым для сюжета. Но в том-то и дело, что фантазии Наоко хватило только на то, чтобы придумать 900-летнего ребёнка, но не на адекватное воплощение этой идеи. В манге многовековой возраст Чибиусы нигде и ни в чём не проявляется, и все сюжетные линии, где задействована эта идея, прекрасно могли бы быть построены и без этого. Это лишь создаёт массу неудобных вопросов. Не зря в первом аниме от этой идеи отказались.

Когда король Эндимион рассказывает о появившемся несколько столетий назад злодее по имени Фантом, в манге показаны только голова и плечи этого персонажа, а экранизация даёт его изображение в полный рост. При этом в манге Фантом выглядит как человек, но в то же время реально страшным, а в экранизации смахивает на карикатурного монстра. Здесь экранизация безнадёжно проигрывает манге. Правда, у меня есть подозрение, что облик Фантома испортили нарочно, потому что не хотели показывать правителей Кристального Токио отправляющими на пожизненное заключение врагов, которые выглядят как люди.

Небольшой ляп, связанный с урезанием диалога из манги. В экранизации Артемис замечает, что у членов Клана Чёрной Луны такой же чёрный полумесяц на лбах, как и у Фантома, хотя король не сказал про чёрный полумесяц на лбу Фантома в экранизации, в отличие от манги.

В экранизации на предположение Луны, что Клан Чёрной Луны может быть потомками Фантома, король Эндимион просто ответил, что это неизвестно, а в манге король ещё добавил, что они сами вряд ли помнят, от кого произошли, так как не являются долгожителями. Странно, что эту важную информацию пропустили в экранизации.

Когда Мамору смотрит на потерянный Сейлор Мун лунный скипетр, который держит в своей руке, и обещает себе, что освободит Усаги, в манге он перед этим замечает, что лунный скипетр потрескался. В экранизации скипетр тоже потрескался, но Мамору не комментирует этот факт, так что невнимательные зрители могут и не заметить.

В манге темница под названием комната тьмы, в которой очнулись Рей, Ами и Макото, заполнена полусгнившими трупами и в углу лежит закованный в цепи скелет с чёрным полумесяцем на черепе, который явно выглядит как останки того самого Фантома, о котором говорил король Эндимион. Судя по всему, именно этот скелет вытягивает силы у воительниц и заставляет их снова потерять сознание. В экранизации же темница пуста и ничьих останков в ней не наблюдается. А повторная потеря сознания воительницами происходит без участия какого-либо конкретного предмета в темнице.

Выглядит как ещё один случай цензуры. Но не думаю, что дело в нежелании показывать мёртвые останки. Если создатели нового аниме могли показать разлагающиеся тела жителей Кристального Токио, то для них не должно было быть проблемой показать тела в темнице, тем более, что в этом случае необязательно рисовать именно полусгнившие трупы - можно нарисовать аккуратные скелетики. Более вероятно, они решили, что эти трупы в темнице бросают тень на правителей Кристального Токио.

Печально, но отсутствие скелета в темнице означает, что будут отсутствовать ещё несколько интересных сцен с ним в будущих сериях.

В экранизации не показаны некие взрослые, сплетничающие о том, что Чибиуса выглядит как обычный ребёнок и не похожа на принцессу. В манге эти взрослые появляются только на одну маленькую картинку, но, по всей видимости, подразумевается, что мальчишки стали дразнить Чибиусу, потому что услышали этих взрослых.

В экранизации Чибиусу дразнят три мальчика в одинаковой странной одежде, чьи лица не видны, которые намного выше её и защемили её у стены. Видимо, аниматоры решили сэкономить на этих детях - такой расклад позволил прорисовать их по минимуму и оставить неподвижными. Но из-за этого сцена вышла более неприятной, чем в манге. В манге они хоть и дразнили Чибиусу, но у стены не щемили и не казались настолько крупнее её, хотя в манге и нельзя понять, какого они роста. Кроме того, в манге мальчиков было только двое, их лица были чётко показаны, и хотя там трудно понять, во что именно они были одеты, но точно были в разной одежде.

Хочу заметить, что хотя Кристальный Токио во всех версиях показан слишком мало и невнятно, чтобы можно было сделать какие-то объективные выводы, но в первом аниме ему действительно удавалось произвести на меня впечатление тёплого и уютного мира, а от Кристального Токио Наоко для меня веет холодком.

В новом аниме, как и в манге, чтобы взять Серебряный Кристалл с его постамента, Чибиуса просто разбила скрывающее его "стекло", ударив по нему Луной-Пи. Единственное различие - в манге "стекло" было стеклянным шаром, а в экранизации ещё одним кристаллом. В первом аниме Чибиуса действовала более тонко - взломала код с помощью Луны-Пи. И, на мой взгляд, вариант первого аниме намного удачнее, пусть и не соответствует манге. Это действительно нелогично для столь важного и мощного артефакта иметь настолько несовершенную охранную систему, что вор, действующий так грубо, как Чибиуса в манге и новом аниме, не оказывается пойманным на месте.

Правда, во всех версиях остаётся вопрос, почему Серебряный Кристалл вообще хранился в какой-то комнате, а не находился неотлучно при королеве.

В некоторых отзывах пишут, что дружба Чибиусы с Плутон намного лучше раскрыта в Кристалле, чем в первом аниме. А также, что одиночество Чибиусы гораздо лучше показано в новом аниме, а в первом оно было надуманным. В принципе, это правда, но у этого есть и обратная сторона. Да, проблемы Чибиусы в первом аниме действительно надуманы. Но, если подумать, то какими ещё должны быть проблемы у ребёнка светочей добра, как не надуманными и не внушёнными магией злого Мудреца? Если же эти светочи и вправду не могут нормально воспитать и сделать счастливым собственного ребёнка за целых 900 лет, и Плутон единственная, кто кроме них хорошо относится к этому ребёнку, и это всё не иллюзии Мудреца, то какие они после этого светочи добра? Так что, возможно, создатели первого аниме всё-таки знали, что делали, когда жертвовали этими моментами из манги, поскольку понимали, что хотя они хорошо смотрятся сами по себе, но картина в целом выходит не слишком удачной.

Когда Мудрец околдовывает Чибиусу, в экранизации у неё на лбу появляется чёрный полумесяц Клана Чёрной Луны, хотя в манге возник полумесяц лунной принцессы. А ведь те сплетничающие взрослые из манги, которых убрали в экранизации, как раз обращали внимание на отсутствие на лбу Чибиусы полумесяца. То есть в манге подразумевается, что Мудрец пробудил скрытые силы Чибиусы. В принципе, в появлении сразу чёрного полумесяца тоже есть своя логика, но часть подразумеваемого в манге смысла в экранизации оказывается утерянной.

Продолжение следует...

Аватара пользователя
Дарт Трейус
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 6:00 pm
Откуда: Тридевятый Регион
Пол: Мужской

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Дарт Трейус » Пт май 15, 2015 6:41 pm

Жуткая картина. Какие, уж, тут светочи и светлое будущее... Какая-то антиутопия. И я не понимаю, как сценаристы нового аниме смогут защитить репутацию Серенити, если они дали ясно понять, что это именно в Кристальном Токио практиковали ссылку преступников на Немезис? Это и глупо, и жестоко, и ожесточающе. Я поначалу подумал, что это всякие США и прочие государства ссылали на Немезис, а потом уже возрождённому Серебряному Тысячелетию пришлось отдуваться за чужие косяки.

В очередной раз убеждаюсь в превосходстве аниме-сериала 90-х, чьи косяки заключались не в отсебятине, а именно в корявом портировании данных манги.

Аватара пользователя
Flyer
Увлечённый участник
Увлечённый участник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:04 pm
Откуда: Астрахань

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Flyer » Вс май 17, 2015 6:28 am

Дарт Трейус писал(а):Жуткая картина. Какие, уж, тут светочи и светлое будущее... Какая-то антиутопия. И я не понимаю, как сценаристы нового аниме смогут защитить репутацию Серенити, если они дали ясно понять, что это именно в Кристальном Токио практиковали ссылку преступников на Немезис? Это и глупо, и жестоко, и ожесточающе. Я поначалу подумал, что это всякие США и прочие государства ссылали на Немезис, а потом уже возрождённому Серебряному Тысячелетию пришлось отдуваться за чужие косяки.

В очередной раз убеждаюсь в превосходстве аниме-сериала 90-х, чьи косяки заключались не в отсебятине, а именно в корявом портировании данных манги.

А какие могут быть более "гуманные" альтернативы ссылке? Тюрьма, казнь, каторга? Можно, конечно, всё простить, но прощение надо заслужить.
Смерть -- это жизни естественная часть.

Аватара пользователя
Дарт Трейус
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 6:00 pm
Откуда: Тридевятый Регион
Пол: Мужской

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Дарт Трейус » Вс май 17, 2015 12:32 pm

"О людях следует либо заботиться, либо изничтожать" (с)

В классическом аниме было как? Некие "злые сущности" развязали войну против Кристального Токио. Эти сущности войну проиграли и им предоставили выбор: очищение или изгнание. Разовая сделка. Сами изгнанники могли как угодно строить свою жизнь вне СТ - это их право. И в варианте с изгнанием была надежда, что изгнанники или их потомки в одиночество откроют для себя путь к свету, хотя были и опасения, что они окончательно падут во тьму. С одной стороны, сейлоры отбрехались от необходимости быть палачами, с другой - возможная необходимость ответить на новую агрессию - в рамках их кодекса чести.

Но в манге и ремейке сейлоры сами создают эту тюрьму, куда ссылают опасных преступников. А потом теряют над ней контроль. Если уж строите концлагерь или тюрьму, то извольте обеспечить надёжную охрану на зоне. А если нет экономической необходимости в "забайкальских комсомольцах", то не надёжнее ли вообще казнить всех этих психов и маньяков, накачанных к тому же тёмной магией? Тут, уж надежды на исправление ничтожны, ибо правящий режим априори будет выглядеть ненавистным угнетателем. При этом, есть подозрение, что ссыльное правосудие направлено именно на магических злодеев, раз всякая шпана может зажимать в углу не кого-нибудь, а принцессу СТ.

В первом случае у нас справедливый выбор между жизнью в СТ на условиях СТ и жизнью на своих условиях вне СТ. Во втором метания между желанием навести порядок в прогнившем королевстве и нежеланием марать руки радикальными мерами.

Аватара пользователя
Flyer
Увлечённый участник
Увлечённый участник
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 8:04 pm
Откуда: Астрахань

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Flyer » Пн май 18, 2015 8:13 am

Дарт Трейус, ты противоречишь сам себе. Вначале ты пишешь, что ссылка это "и глупо, и жестоко, и ожесточающе", потом начинаешь называешь ссыльных изгнаниками. Потом ты называешь Немезис тюрьмой, концлагерем. Ты уж определись с терминами. Потом ты предлагаешь казнить всех отступников, так как это целесообразнее. Временами это действительно целесообразнее, не спорю.
В тюрьму не ссылают, туда сажают по приговору суда. Там зэки не просто сидят, но и ещё работают на государство. В концлагерь под охрану сгоняют неугодное население на завоёванных территориях либо неугодные власти народы на своей территории для уничтожения либо работы на государство. Изгнанников выпроваживают за пределы государства без права возвращения на какой-то срок. Далее изгнанный предоставлен сам себе. А в ссылке ссыльные имеют определённую свободу в образе жизни, они только находятся под надзором, а не под стражей. Вольны заниматься своими делами в рамках допустимого. Так что Немезис это ссылка. Сосланые туда представители Тёмной луны были предоставлены сами себе, их только держали под надзором. Глупо? Вполне. Жестоко и ожесточающе? Тут возможно всякое. Да, условия на Немезисе не сахар, но через трудности человек может преобразиться. В какую сторону зависит только от него самого. Ленин в ссылке чувствовал себя очень даже не плохо. А то что СТ перестало присматривать за Немезисом, то тут возможны варианты. Быть может ссыльные вели себя примерно и королева посчитала возможным снять надзор, чего те только и ждали. А может надзор сняли по экономическим причинам или по политическим.
Смерть -- это жизни естественная часть.

Аватара пользователя
Дарт Трейус
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 6:00 pm
Откуда: Тридевятый Регион
Пол: Мужской

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Дарт Трейус » Пн май 18, 2015 8:15 pm

Flyer, один из нас другого, похоже, не понимает. Я лично в своих словах противоречий не вижу. Изгнанники - это те, кто в классическом аниме отвергли очищение и отправились в космос, найдя после странствий Немезис, о котором до этого никто не был в курсе, а на Земле о Чёрной Луне узнали и того позже.

Ссыльные/зэки - это уже фактология манги и "Кристалла". Главный факт в том, что по манге ситуация с Немезисом целиком - косяк СТ. Насколько я смотрел "Кристалл" в переводе LE-prodaction, на Немезисе всё таки была тюрьма. Возможно, что-то вроде Кесселя. Тут мне ещё дровишек подбросили на тему того, что Серенити не убила Фантома, владеющего магией, потому что он был человеком. И его отправили в эту тюрьму, где он со временем стал авторитетным чуваком, подбившим на бунт всю зону. Получается, ссылали обыкновенных преступников, и всё было пучком, пока туда не посадили Фантома.
Тут уже, чтобы давать оценку уровня жестокости, нужно понять, за что ссылали на Немезис, но недальновидность посадки туда же Фантома пока отчётлива.
Но в рамках классического аниме все эти вопросы и не приходится разруливать.

Аватара пользователя
Александрит
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 9:05 pm
Откуда: Калининград

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Александрит » Пн май 18, 2015 9:54 pm

Дарт Трейус писал(а):что Серенити не убила Фантома, владеющего магией, потому что он был человеком.

А я слышал - в аватаре Нео-Серенити (уже правительницы, не воина) у неё просто не хватило сил убить его полностью - вот и сослала на Немезис.

Из последнего - новую серию ещё не смотрел, но по кадрам видел - Рубеуса жалко.
Изображение

кто-то
Дебютант
Дебютант
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 11:40 am

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение кто-то » Вт май 19, 2015 9:59 am

Я немного отредактировал свой разбор отклонений от манги в 21 серии, потому что теперь не уверен, что слова Алмаза о непреднамеренности разрушения Земли правильно переведены, а также забыл упомянуть о полумесяце Чибиусы.
Дарт Трейус писал(а):И я не понимаю, как сценаристы нового аниме смогут защитить репутацию Серенити, если они дали ясно понять, что это именно в Кристальном Токио практиковали ссылку преступников на Немезис?

Вообще-то сценаристы нового аниме как раз убрали все указания на то, что были какие-то ещё преступники, помимо Фантома, отправленные на Немезис. В Кристалле говорится только об одном-единственном преступнике, подвергнутом этому наказанию. Я не знаю, откуда в переводе LE-prodaction в 20 серии взяли преступников во множественном числе, так как в английских субтитрах однозначное "a lone criminal from the Earth". При этом степень предоставленной Фантому Смерти свободы в пределах Немезиса в экранизации остаётся неясной, по крайней мере, по уже вышедшим сериям.

В манге трупы в комнате тьмы и разговор Рубеуса и Сапфира подтверждают, что Фантом Смерти был не единственным, отправленным на Немезис, и прозрачно намекают, что ссылка/изгнание в данном случае не более чем эвфемизм для тюремного заключения, если не для тайных казней. В манге стены вокруг трупа Фантома Смерти сильно забрызганы кровью, так что, возможно, ему помогли умереть, хотя это могло быть и чьей-то самодеятельностью, а не приказом правителей Кристального Токио.
Дарт Трейус писал(а):Но в манге и ремейке сейлоры сами создают эту тюрьму, куда ссылают опасных преступников. А потом теряют над ней контроль. Если уж строите концлагерь или тюрьму, то извольте обеспечить надёжную охрану на зоне.

Дарт Трейус писал(а):И его отправили в эту тюрьму, где он со временем стал авторитетным чуваком, подбившим на бунт всю зону.

Ещё раз. В Кристалле не говорится ни о каких других отправленных на Немезис преступниках, кроме Фантома Смерти. А условия его содержания там по вышедшим сериям неясны.

В манге же сейлоры утратили контроль над Немезисом, когда все заключённые уже давным-давно были мертвы и тюрьма давно не была действующей. Ни о каком бунте на зоне там и речи нет. И все заключённые так и остались мёртвыми и никакого значения для дальнейших событий не имели. Все, кроме Фантома Смерти, который хотя и тоже умер, но позже вернулся как андед (неупокоенный, нежить - какой термин вам больше нравится).
Дарт Трейус писал(а):В классическом аниме было как? Некие "злые сущности" развязали войну против Кристального Токио. Эти сущности войну проиграли и им предоставили выбор: очищение или изгнание. Разовая сделка.

Теоретически можно и так истолковать рассказ короля Эндимиона в классическом аниме. Но его можно понимать и так, что никакой сделки не было, что эти сущности после своего поражения сами сбежали в космос, не дожидаясь любых предложений от победителей.
Александрит писал(а):
Дарт Трейус писал(а):Серенити не убила Фантома, владеющего магией, потому что он был человеком.
А я слышал - в аватаре Нео-Серенити (уже правительницы, не воина) у неё просто не хватило сил убить его полностью - вот и сослала на Немезис.

Как я уже писал, встречаются оба перевода этого момента из 22 акта и пока неясно, какой из них всё-таки правильный.

Аватара пользователя
угаки
Образцовый участник
Образцовый участник
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 7:11 am
Откуда: Акибастар

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение угаки » Чт июн 11, 2015 3:13 pm

Не могу найти, где скачать 23 серию. Хорошо бы торрент от LE.

Аватара пользователя
угаки
Образцовый участник
Образцовый участник
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 7:11 am
Откуда: Акибастар

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение угаки » Чт июн 25, 2015 1:58 pm

Спасибо, там же и скачал.

Аватара пользователя
Александрит
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 9:05 pm
Откуда: Калининград

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Александрит » Сб июн 27, 2015 11:14 pm

Можно с ВК брать, там быстро серии появляются. Только нужен скрипт на браузер в дополнениях - для скачки с режима онлайн.
Изображение

Аватара пользователя
угаки
Образцовый участник
Образцовый участник
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 7:11 am
Откуда: Акибастар

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение угаки » Чт июл 23, 2015 4:56 pm

Да, действительно, светлая такая концовка. А еще намеки на возможность экранизации третьей арки.

Аватара пользователя
Александрит
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 9:05 pm
Откуда: Калининград

Re: Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal 2014

Сообщение Александрит » Вс июл 26, 2015 8:52 pm

До середины арок, где были рядовые злодеи - бои были эпичны. А дальше - что с Металлией, что с Фантомом фигня полная. Как будто обычный монстр дня - побеждается быстро и без усилий. Не верю такой "битве". Концовка ни о чём - ни Плутон, ни девочек. Только две оданго плачут, глупость какая-то.

Намёки - это всего лишь усиленные слухи. Режиссёр, снимавший Кристалл ещё 18 числа подал в отставку, в официальных источниках нет речи о продолжении. Если с Фараоном в итоге такая же байда выйдет, лучше не надо.
Изображение

Вернуться в «Сейлор Мун навсегда!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей