Клуб любителей 2 сезона
Модераторы: Kentarō, Selina Kou Seiya
- Александрит
- Модератор форума
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 9:05 pm
- Откуда: Калининград
Re: Клуб любителей 2 сезона
Мой любимый, с него начинал. Эйл и Анна не очень интересны, зато потом смотрел с упоением.
- Neo_Sereniti
- Старательный участник
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 7:52 pm
Re: Клуб любителей 2 сезона
Пожалуй запишусь в число любителей второго сезона. Мне он нравится больше всего, особенно вторая часть 

-
- Увлечённый участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 8:50 am
Re: Клуб любителей 2 сезона
А мне как раз больше нравятся Эйл и Анна. Возможно, потому, что он короткий, динамичный и там много где действуют второстепенные персонажи, которые все больше сходят на нет дальше.
И до сиз пор гадаю: в конце второго сезона Нару таки разгадала, что Бани и есть Сейлор Мун или нет?
И до сиз пор гадаю: в конце второго сезона Нару таки разгадала, что Бани и есть Сейлор Мун или нет?
- Дарт Трейус
- Модератор форума
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 6:00 pm
- Откуда: Тридевятый Регион
- Пол: Мужской
Re: Клуб любителей 2 сезона
Пересмотрел арку с Чёрной Луной в СМ Кристалле. Сейчас у меня к ней неожиданно более ровное отношение. Оттуда можно выудить по-быстрому очень много лорной информации, уложив кое-что рядышком с лором из аниме 90-х. Там всё рассказывается абстрактно и обобщённо. Однажды Земля покрылась льдом, потом оттаяла под воздействием Серебряного Кристалла. Некие злые существа развязали войну, взбунтовавшись против реставрированного Серебряного Тысячелетия. Были биты и изгнаны. Важно, что их было много. Достаточная популяция для колонизации. Отправились в космос. Нашли Немезиду, где обрели демонические способности и воспылали реваншизмом под влиянием Мудреца и Чёрного Кристалла. Ещё там есть пунктик о том, что Призрак Смерти раз в 50 000 лет уничтожает жизнь в Системе/на Земле. Вот это последнее - то ли девочка, то ли виденье - никакого прикладного значения не имеет, ни последствий, ни объяснений.
СМ Кристалл с некоторыми искажениями напоминает, что было в манге. Главным смутьяном и тогда выступил будущий Фантом. Он стал большой занозой в Благословенном Режиме: проблем уйма, а при этом человек. И был выслан на Немезиду. Именно он. Первый и единственный. Странность: как простой человек смог доставить проблем столько, сколько доставлял не каждый демон? Я полагаю, это уже был демон, который вовремя прикинулся человеком. И, судя по дальнейшему поведению, сам он таки не стремился умирать. Классически он стремился обессмертить себя за счёт других: угрозы либо становятся ресурсом, либо устраняются. На Немезиде он утратил тело, но стал могущественной нежитью, сросшейся с планетой. И у него развился свой по сути сейлор-кристалл. Он был большой. И он мог наращивать массу. А потом эта масса использовалась для бомбардировок или десанта вампирических комплексов. Судя по изображению и действиям Немезиды это одновременно и планета, пытающаяся стать звездой, и чёрная дыра. Не будем пытаться объяснить это бардак астрофизически, а просто примем как факт.
Смутьянами поменьше были принц Алмаз и его вассалы Сапфир, Изумруд, Рубин. У Сапфира не было вассалов - он доверял машинам, а не людям. У Изумруд известны Симметриус и Ассиметриус. У Рубина - Призрачные Сёстры. Налицо феодальная пирамида. И не факт, что кроме них на Немезиде не было никого, но к моменту действия все сгнили в залах тьмы, как и тело Призрака Смерти.
Весь потенциал Сестёр манга и СМ Кристалл сливают в течение начальных актов. В этих сериях остро встает проблема появления в медиа вдруг откуда ни возьмись мировых знаменитостей в том или ином. Одно дело - мелкий местечковый аферист, который строит из себя кого-то известного и значимого. И другое дело - мировая знаменитость без прошлого, которую куча народу быстро изобличит. Но сколько народу сможет сообщить о дутой знаменитости? Видимо, это привет от Слишком Много Информации. Большинство обывателей, похоже, подумают, что сами чего-то не знают. Однако то, что Призрачные Сёстры даже не пытаются заретушировать чёрный полумесяц, уже за гранью. Тем более - систематически.
Остальные чернолуновцы активно действуют. И надо сказать, что у некоторых больше общего с собой же из аниме 90-х, чем кажется. Разница в некоторых причинных событиях. Сапфир в манге отметился тем, что пытался убить Сейлор Мун. Мотивы поступка вполне себе проскользнули в аниме, но случай для него так и не представился. В классике Сапфир пытался помочь Алмазу и предупредить его о своей игре Мудреца, но там Мудрец неудачно пытался его убить, а в СМ Кристалл братья вместе узнали, но были взяты под контроль.
Точнее - Сапфир был взят под контроль, Алмаз оказался иммунен к обману разума, так как сам был менталистом с его Злым Глазом. В классике принц оставался в неведении, а потом в неверии почти до последнего. У него не было времени для осознания ситуации и сошествия с ума, зато он побольше провёл времени с Усаги, и она прояснила ему свою позицию в области этики, и тупо пассивно воздействовала Серебряным Кристаллом. А здесь Алмаз двинулся по фазе. Его обложили сейлоры, собственный одержимый брат, Чёрная Леди, захватившая власть, и Мудрец. Вместо того, чтобы решать сложную задачку, просто долбанём реальность.
Изумруд, конечно, разная. "Кристальная" ради расположения Алмаза готова выполнить любой каприз. Классическая ненавидит Сейлор Мун и пытается за спиной у принца от неё избавиться - в это больше верится, но и первый вариант бывает. В принципе, как и Сёстры, она толком раскрывается тоже в аниме 90-х. Заносчивая и высокомерная, собирательный образ элитки в принципе.
Генерал Гривус всегда убегает и прячется, когда дело пахнет керосином. Точнее, Рубин. В манге он тупо пожинает плоды работы погибающих подчинённых, оправляя пленённых сенши в будущее. Первым догадывается о том, что с Мудрецом дело нечисто, а потом как крыса бежит с тонущей планеты, но Чёрная Леди обрывает его метания. Рубин, а такой не храбрый. Но и в классике он недалеко ушёл.
Он и сёстры-преследовательницы там - лузеры. Стоит погибнуть дроиду - с поля боя долой. Ни одну кристальную звезду не удалось сделать тёмной. Один раз случилось генеральное сражение иннеров и сестёр, куда влез, уверенный в победе Рубин: недолго убивать Кролика и Сейлор Мун. Но Такседо Маск сорвал этот план. Далее с подачи Мудреца начальник как ужаленный иррационально сливает в боях сестёр, только они не погибают, а меняют сторону. Но повезло. Триумф. Сенши в плену. Он мог бы и здесь отправить их на Немезиду, но самоуверенность ослепляет. Когда же Сейлор Мун и Тибиуса наносят ему поражение, он запускает самоуничтожение корабля. Это же в лучших традициях Сейлор Марс! Однако сейлоры телепортируются, и после этого он умоляет появившуюся поглумиться Изумруд забрать его обратно. Уйти от первоисточника злодею не удалось. А был так близок.
Короче не получилось, но короче: мелкими детальками историю аниме 90-х можно дополнить без вреда. В основном по части происхождения Призрака Смерти и его мотивации. Схема "Убей всех в мире и повтори через 50 000 лет" ещё более нелепа, чем "Убей всех - один останься". Реальные злодеи хотят всё же другого: превосходства как предельной формы выживания, за что платят чужими жизнями, не разбирая виноватых и невинных. Но саму событийную канву сериала 90-х трогать не хочется. Надо просто оглядываться на СМ Кристалл, чтобы лучше представлять этические потенциалы отдельных врагов. И Немезида. Похоже, Наоко Такеути была впечатлена страшилками Захарии Ситчина о Нибиру. Но вообще, есть более интересный прототип для Сейлор-Мира. Это планета Прозерпина, которую соотносят то с Девой, то с Тельцом. Поэтому я предпочёл бы выживающую Немезиду с выжившим населением.
Но главное блюдо этого застолья - Тибиуса/Чёрная Леди. Помнится, мне не нравилось, что в манге она осознанно переходит на сторону Мудреца, движимая своим комплексом Электры. После пересмотра СМ Кристалла я поразмыслил: да, нам не показывают промывку мозгов. Но это не значит, что её не было. Эндимиону-то промывали, не разжёвывая материал. А что мне по-своему нравится, так это пришествие Чёрной Леди в себя. Сама очухалась и одумалась, когда из-за неё погибла Сейлор Плутон. А комплекс Электры от Лукавого, который в СМ даже конкретное воплощение имеет.
Этот бзик мангаки мог бы реально выстрелить и дать повод к размышлениям, если бы Тибиуса была хотя бы подростком, а лучше и зрелой девушкой. Серебряный Кристалл не позволил состариться родителям, а тут дочка выросла, которая в отце души не чаяла. Девушки и так-то инстинктивно ищут похожих на отцов мужчин, а тут ещё папаня молод и свеж. И механизм влечения может повернуть немного не туда, или туда, но не так. Но нам предлагают девчулю, которой хронологически лет 900, а биологически от 6 до 9. Какой тут комплекс Электры? До Чёрной Леди Тибиуса воспринимается вполне себе как ребёнок. Проблемы в СМ Кристалл поначалу с Усаги, которая ревнует Мамору, даже, когда выясняется происхождение Маленькой Леди. А аниме 90-х эта тема вообще не серьёзна. Там дети соперничают за внимание взрослого по факту.
Мне очень не понравилось появление Тибиусы и эта выходка с пистолетом. Даже тот факт, что он оказался игрушкой, не сделал ситуацию для меня смешной. А если девочка знала, что это её будущие родители - полный звездец. Это так же заложило нездоровую основу для развития отношений между двумя кроликами. Временами, наблюдая это, я думал, что арка "Чёрная Луна", как бы это сказать... практически пропагандирует культы "чайлд фри" и "долой родоков" одновременно.
Это надо уметь, чтобы такое сделать. Они там реально специально такое задумали или случайно ляпнули?
Однако были светлые моменты. А после поражения Рубина в классическом сериале и вовсе: Тибиуса производила только лучшее впечатление. И далее в остальных сезонах она порой вела себя более зрело и сознательно, чем Усаги. Опыта и дальновидности не хватало порой ей, а так встречайте новую главную героиню Сейлор Чиби Мун.
Мне нравится в итоге Тибиуса. Мне нравится, что случайно или специально второй сезон ткнул в адрес правящего класса и Евро-Атлантической Цивилизации по поводу их ценностей и перспектив. Мне нравятся арки одумывающихся чернолуновцев. И всё же второй сезон и Тибиуса - то, чего не должно было быть. Потому что Наоко Такеути решила поиграть в хронофантастику и сделала это весьма фривольно. С одной стороны в ход пошли всякие страшилки на тему "нельзя встречаться с самим собой". Там же недопустимость слияния двух серебряных кристаллов и вообще возможность их слияния. Неработоспособность данного предмета в не своём времени, после чего пришлось витиевато объяснять, как Усаги перевоплотилась в манге на Немезиде. Но это не мешает Новой Королеве Серенити подарить себе прошлой новый жезл, используя который, Сейлор Мун потом будет упоминать себя будущую. Это не мешает возродить Сейлор Плутон 30 века в 20 веке.
По изначальному концепту Сейлор Плутон - страж Врат Пространства-Времени, на территорию которых ведёт секретная дверь из Лунного Дворца в прошлом, и из Кристального Дворца в будущем. Ей нельзя покидать врата, которые находятся в Межвременье. Экстренная ситуация потребовала от Сейлор Плутон присоединиться к битве в Кристальном Токио и остановить время, что стало для самой хранительницы смертельно. А кто будет на воротах стоять теперь? И что такое теперь, если там Межвременье? Плутон аки кот Шрёдингера и жива и мертва?
А персонаж получился интересный, с потенциалом. В арке "Бесконечность" сейлоры обнаруживают воительницу перерождённой на Земле 20 века под именем Сэцуны Мэйо. Если бы это была нолановская концепция: "ДовоД" не был основан в прошлом, он будет основан в будущем - я бы понял. Но это не она, а отсутствие всякой концепции. Помимо прочего Сейлор Плутон - хранитель одного из талисманов, которые призывают Сейлор Сатурн/Святой Грааль, и часть стражей Внешней Солнечной Системы. И это хорошо. Плохо то, что в финальной битве с Фароном 90 Сейлор Плутон дистанционно открывает и запирает Врата! Тогда зачем городили ранее весь огород?!
Что ж... создатели аниме всю абсурдность лора Сейлор Плутон обходили десятой дорогой, оставляя фанатам домысливать, как она одновременно может быть и всезнающим оракулом, и блуждающей в тумане неведения, когда то или иное нужно по сюжету. Когда надо, она появляется, когда надо - остаётся жить в Токио, а если не нужна - возвращается на ворота.
Я бы убрал арку будущего в будущее, и поведал бы о ней там же в свой черёд. То же и с Нехеленией в принципе. Недавно я осознал, что подобный враг атакует сенши в "ОДНОМ ВЗДОХЕ ДО РАССВЕТА". Внутренний демон, атакующий из глубин подсознания. А лемуры, это по сути не те клоуны, которые были демонами дня в 4 сезоне, а воплощения кошмаров. Нехеления как тёмная сторона Сейлор Мун или Королевы Серенити могла бы стать таким внутренним демоном. А на старте я бы выстраивал последовательность арок: Тёмное Королевство - Апостолы Смерти - Галаксия.
СМ Кристалл с некоторыми искажениями напоминает, что было в манге. Главным смутьяном и тогда выступил будущий Фантом. Он стал большой занозой в Благословенном Режиме: проблем уйма, а при этом человек. И был выслан на Немезиду. Именно он. Первый и единственный. Странность: как простой человек смог доставить проблем столько, сколько доставлял не каждый демон? Я полагаю, это уже был демон, который вовремя прикинулся человеком. И, судя по дальнейшему поведению, сам он таки не стремился умирать. Классически он стремился обессмертить себя за счёт других: угрозы либо становятся ресурсом, либо устраняются. На Немезиде он утратил тело, но стал могущественной нежитью, сросшейся с планетой. И у него развился свой по сути сейлор-кристалл. Он был большой. И он мог наращивать массу. А потом эта масса использовалась для бомбардировок или десанта вампирических комплексов. Судя по изображению и действиям Немезиды это одновременно и планета, пытающаяся стать звездой, и чёрная дыра. Не будем пытаться объяснить это бардак астрофизически, а просто примем как факт.
Смутьянами поменьше были принц Алмаз и его вассалы Сапфир, Изумруд, Рубин. У Сапфира не было вассалов - он доверял машинам, а не людям. У Изумруд известны Симметриус и Ассиметриус. У Рубина - Призрачные Сёстры. Налицо феодальная пирамида. И не факт, что кроме них на Немезиде не было никого, но к моменту действия все сгнили в залах тьмы, как и тело Призрака Смерти.
Весь потенциал Сестёр манга и СМ Кристалл сливают в течение начальных актов. В этих сериях остро встает проблема появления в медиа вдруг откуда ни возьмись мировых знаменитостей в том или ином. Одно дело - мелкий местечковый аферист, который строит из себя кого-то известного и значимого. И другое дело - мировая знаменитость без прошлого, которую куча народу быстро изобличит. Но сколько народу сможет сообщить о дутой знаменитости? Видимо, это привет от Слишком Много Информации. Большинство обывателей, похоже, подумают, что сами чего-то не знают. Однако то, что Призрачные Сёстры даже не пытаются заретушировать чёрный полумесяц, уже за гранью. Тем более - систематически.
Остальные чернолуновцы активно действуют. И надо сказать, что у некоторых больше общего с собой же из аниме 90-х, чем кажется. Разница в некоторых причинных событиях. Сапфир в манге отметился тем, что пытался убить Сейлор Мун. Мотивы поступка вполне себе проскользнули в аниме, но случай для него так и не представился. В классике Сапфир пытался помочь Алмазу и предупредить его о своей игре Мудреца, но там Мудрец неудачно пытался его убить, а в СМ Кристалл братья вместе узнали, но были взяты под контроль.
Точнее - Сапфир был взят под контроль, Алмаз оказался иммунен к обману разума, так как сам был менталистом с его Злым Глазом. В классике принц оставался в неведении, а потом в неверии почти до последнего. У него не было времени для осознания ситуации и сошествия с ума, зато он побольше провёл времени с Усаги, и она прояснила ему свою позицию в области этики, и тупо пассивно воздействовала Серебряным Кристаллом. А здесь Алмаз двинулся по фазе. Его обложили сейлоры, собственный одержимый брат, Чёрная Леди, захватившая власть, и Мудрец. Вместо того, чтобы решать сложную задачку, просто долбанём реальность.
Изумруд, конечно, разная. "Кристальная" ради расположения Алмаза готова выполнить любой каприз. Классическая ненавидит Сейлор Мун и пытается за спиной у принца от неё избавиться - в это больше верится, но и первый вариант бывает. В принципе, как и Сёстры, она толком раскрывается тоже в аниме 90-х. Заносчивая и высокомерная, собирательный образ элитки в принципе.
Генерал Гривус всегда убегает и прячется, когда дело пахнет керосином. Точнее, Рубин. В манге он тупо пожинает плоды работы погибающих подчинённых, оправляя пленённых сенши в будущее. Первым догадывается о том, что с Мудрецом дело нечисто, а потом как крыса бежит с тонущей планеты, но Чёрная Леди обрывает его метания. Рубин, а такой не храбрый. Но и в классике он недалеко ушёл.
Он и сёстры-преследовательницы там - лузеры. Стоит погибнуть дроиду - с поля боя долой. Ни одну кристальную звезду не удалось сделать тёмной. Один раз случилось генеральное сражение иннеров и сестёр, куда влез, уверенный в победе Рубин: недолго убивать Кролика и Сейлор Мун. Но Такседо Маск сорвал этот план. Далее с подачи Мудреца начальник как ужаленный иррационально сливает в боях сестёр, только они не погибают, а меняют сторону. Но повезло. Триумф. Сенши в плену. Он мог бы и здесь отправить их на Немезиду, но самоуверенность ослепляет. Когда же Сейлор Мун и Тибиуса наносят ему поражение, он запускает самоуничтожение корабля. Это же в лучших традициях Сейлор Марс! Однако сейлоры телепортируются, и после этого он умоляет появившуюся поглумиться Изумруд забрать его обратно. Уйти от первоисточника злодею не удалось. А был так близок.
Короче не получилось, но короче: мелкими детальками историю аниме 90-х можно дополнить без вреда. В основном по части происхождения Призрака Смерти и его мотивации. Схема "Убей всех в мире и повтори через 50 000 лет" ещё более нелепа, чем "Убей всех - один останься". Реальные злодеи хотят всё же другого: превосходства как предельной формы выживания, за что платят чужими жизнями, не разбирая виноватых и невинных. Но саму событийную канву сериала 90-х трогать не хочется. Надо просто оглядываться на СМ Кристалл, чтобы лучше представлять этические потенциалы отдельных врагов. И Немезида. Похоже, Наоко Такеути была впечатлена страшилками Захарии Ситчина о Нибиру. Но вообще, есть более интересный прототип для Сейлор-Мира. Это планета Прозерпина, которую соотносят то с Девой, то с Тельцом. Поэтому я предпочёл бы выживающую Немезиду с выжившим населением.
Но главное блюдо этого застолья - Тибиуса/Чёрная Леди. Помнится, мне не нравилось, что в манге она осознанно переходит на сторону Мудреца, движимая своим комплексом Электры. После пересмотра СМ Кристалла я поразмыслил: да, нам не показывают промывку мозгов. Но это не значит, что её не было. Эндимиону-то промывали, не разжёвывая материал. А что мне по-своему нравится, так это пришествие Чёрной Леди в себя. Сама очухалась и одумалась, когда из-за неё погибла Сейлор Плутон. А комплекс Электры от Лукавого, который в СМ даже конкретное воплощение имеет.
Этот бзик мангаки мог бы реально выстрелить и дать повод к размышлениям, если бы Тибиуса была хотя бы подростком, а лучше и зрелой девушкой. Серебряный Кристалл не позволил состариться родителям, а тут дочка выросла, которая в отце души не чаяла. Девушки и так-то инстинктивно ищут похожих на отцов мужчин, а тут ещё папаня молод и свеж. И механизм влечения может повернуть немного не туда, или туда, но не так. Но нам предлагают девчулю, которой хронологически лет 900, а биологически от 6 до 9. Какой тут комплекс Электры? До Чёрной Леди Тибиуса воспринимается вполне себе как ребёнок. Проблемы в СМ Кристалл поначалу с Усаги, которая ревнует Мамору, даже, когда выясняется происхождение Маленькой Леди. А аниме 90-х эта тема вообще не серьёзна. Там дети соперничают за внимание взрослого по факту.
Мне очень не понравилось появление Тибиусы и эта выходка с пистолетом. Даже тот факт, что он оказался игрушкой, не сделал ситуацию для меня смешной. А если девочка знала, что это её будущие родители - полный звездец. Это так же заложило нездоровую основу для развития отношений между двумя кроликами. Временами, наблюдая это, я думал, что арка "Чёрная Луна", как бы это сказать... практически пропагандирует культы "чайлд фри" и "долой родоков" одновременно.

Однако были светлые моменты. А после поражения Рубина в классическом сериале и вовсе: Тибиуса производила только лучшее впечатление. И далее в остальных сезонах она порой вела себя более зрело и сознательно, чем Усаги. Опыта и дальновидности не хватало порой ей, а так встречайте новую главную героиню Сейлор Чиби Мун.
Мне нравится в итоге Тибиуса. Мне нравится, что случайно или специально второй сезон ткнул в адрес правящего класса и Евро-Атлантической Цивилизации по поводу их ценностей и перспектив. Мне нравятся арки одумывающихся чернолуновцев. И всё же второй сезон и Тибиуса - то, чего не должно было быть. Потому что Наоко Такеути решила поиграть в хронофантастику и сделала это весьма фривольно. С одной стороны в ход пошли всякие страшилки на тему "нельзя встречаться с самим собой". Там же недопустимость слияния двух серебряных кристаллов и вообще возможность их слияния. Неработоспособность данного предмета в не своём времени, после чего пришлось витиевато объяснять, как Усаги перевоплотилась в манге на Немезиде. Но это не мешает Новой Королеве Серенити подарить себе прошлой новый жезл, используя который, Сейлор Мун потом будет упоминать себя будущую. Это не мешает возродить Сейлор Плутон 30 века в 20 веке.
По изначальному концепту Сейлор Плутон - страж Врат Пространства-Времени, на территорию которых ведёт секретная дверь из Лунного Дворца в прошлом, и из Кристального Дворца в будущем. Ей нельзя покидать врата, которые находятся в Межвременье. Экстренная ситуация потребовала от Сейлор Плутон присоединиться к битве в Кристальном Токио и остановить время, что стало для самой хранительницы смертельно. А кто будет на воротах стоять теперь? И что такое теперь, если там Межвременье? Плутон аки кот Шрёдингера и жива и мертва?
А персонаж получился интересный, с потенциалом. В арке "Бесконечность" сейлоры обнаруживают воительницу перерождённой на Земле 20 века под именем Сэцуны Мэйо. Если бы это была нолановская концепция: "ДовоД" не был основан в прошлом, он будет основан в будущем - я бы понял. Но это не она, а отсутствие всякой концепции. Помимо прочего Сейлор Плутон - хранитель одного из талисманов, которые призывают Сейлор Сатурн/Святой Грааль, и часть стражей Внешней Солнечной Системы. И это хорошо. Плохо то, что в финальной битве с Фароном 90 Сейлор Плутон дистанционно открывает и запирает Врата! Тогда зачем городили ранее весь огород?!
Что ж... создатели аниме всю абсурдность лора Сейлор Плутон обходили десятой дорогой, оставляя фанатам домысливать, как она одновременно может быть и всезнающим оракулом, и блуждающей в тумане неведения, когда то или иное нужно по сюжету. Когда надо, она появляется, когда надо - остаётся жить в Токио, а если не нужна - возвращается на ворота.
Я бы убрал арку будущего в будущее, и поведал бы о ней там же в свой черёд. То же и с Нехеленией в принципе. Недавно я осознал, что подобный враг атакует сенши в "ОДНОМ ВЗДОХЕ ДО РАССВЕТА". Внутренний демон, атакующий из глубин подсознания. А лемуры, это по сути не те клоуны, которые были демонами дня в 4 сезоне, а воплощения кошмаров. Нехеления как тёмная сторона Сейлор Мун или Королевы Серенити могла бы стать таким внутренним демоном. А на старте я бы выстраивал последовательность арок: Тёмное Королевство - Апостолы Смерти - Галаксия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя